Вывели на рынок новый бренд путешествий по Беларуси

В феврале 2023 года нам написали Маша и Полина. Они организовывают яркие путешествия по Беларуси на очень конкурентном рынке (1,7 млн туристов за 2023 год на 1100 организаций).
Нас сразу зацепила энергия основательниц и начинка туров — окунуться в болотное озеро на Ельне, отдохнуть на хуторе, дегустируя фермерский сыр, или прокатиться по бездорожью на джипах — такой внутренний туризм нам по вкусу. Начинаем работу!

Лечим душу Беларусью

Живые путешествия по тарифу «Всё включено» с местными гидами и классной компанией
Нашей задачей было отразить особенности трипов в правильном позиционировании и айдентике. Мы разработали яркий и молодой брендинг проекта, чтобы помочь ребятам найти свою аудиторию.
Позиционирование и слоган ушли в народ и теперь часто мелькают в отзывах на трипы.
Кликните, чтобы увидеть больше
Яркий салатовый оттенок подчеркивает безбашенную энергетику путешествий с ребятами, сохраняя отсылку к природному спокойствию.
Два листа подорожника в лого — как две основательницы бренда, Маша и Полина. В дополнение к логотипам мы придумали использовать в контенте маски лягушек, с которыми ребятам удалось засветиться у крупных блогеров.
Кликните, чтобы увидеть больше
Мы оформили все основные точки контакта с аудиторией. Перепридумали формат расписания, продумали логику аккаунта и дополнительно предложили использовать в контенте сюрреалистичные природные обложки для отдельных постов, чтобы привлечь ещё больше внимания.
Плюсом внедрили фирменный стиль с отдельными стикерами в сторис, оформили сертификаты, задизайнили мерч и выпустили отдельный telegram-стикерпак, который удобно использовать в чатах с группами.
Ни один брендинг у нас не обходится без обучения. Обучили основательниц и сделали запись, чтобы помогающие специалисты верно использовали брендинг.

Спустя время мы понимаем, что это полностью окупилось и дало больше

Отзыв