Cделали личный бренд тренера по умным коммуникациям
Оксана пришла к нам, чтобы сделать бренд специалиста. Определиться с одним направлением позиционирования и сделать удобную дизайн-систему, которой может пользоваться её смм-специалист, оформляя все посты, сторис, рилс и материалы в одном стиле.
Бренд-стратегия. Мы решили подчеркнуть спортивный, сильный характер Оксаны (она занимается триатлоном), этим качествам хочется доверять, они хорошо работают на общий бренд специалиста. По стратегическому инструменту определили направление бренда:
Кликните, чтобы увидеть больше
Расписали короткую, среднюю и расширенную версию позиционирования, подготовили версию для соцсетей с воронкой через соцсети.
Съёмка. Организовали съемку в нескольких локациях (включая стадион, чтобы подчеркнуть спортивность клиента). Параллельно начали работу над айдентикой.
Айдентика. Для Оксаны мы предложили сильное сочетание красного и синего, мудборд сразу понравился.
В брендинге отрисовали тематические спортивные иконки, создали специальные фоны для сторис и подготовили универсальные шаблоны под клиента.
Провели обучение команде эксперта по zoom, убедились, что все специалисты уверенно пользуются брендингом. Собрали брендбук и все материалы.