Cделали брендинг для компании по поступлению в вузы США и Европы
Необычный инфобизнес – подготовка абитуриентов к поступлению в вузы США и Европы. Нужно, чтобы было одновременно и молодежно, и стабильно (для родителей).
А ещё чёткие смыслы и единый брендинг для всех материалов, блога основательницы. Сможем? Конечно :)
Бренд-стратегия. Мы нашли инсайт родителей абитуриента, на котором построили основное позиционирование:
Кликните, чтобы увидеть больше
SelfStartGlobal – поступи в новую жизнь
А еще нашли простой и ёмкий слоган, основанный на инсайте абитуриентов:
Айдентика. Предложили несколько вариантов эстетик будущего брендинга. В итоге остановились на эстетике американских школ с добавлением «уверенного» синего.
Освежили лого, добавив трендовое сочетание шрифтов, новую иконку. Продумали фирменные элементы, отрисовали мягкие и дружелюбные иллюстрации.
Кликните, чтобы увидеть больше
Команда самостоятельно без сложностей переупаковала все материалы, соцсети, чтобы выкрутить узнаваемость на максимум.