Бренд-стратегия, брендинг курса под ключ, сайт для таргетолога Ники Попылиной
К нам пришла Ника, таргетолог со своим курсом. Качество знаний сильно опережало упаковку – нужно было сделать качественный брендинг, сайт курса, чтобы выделить курс среди других и повысить продажи и узнаваемость.
А еще создать удобные материалы для Ники и кураторов, чтобы все было в одном стиле.
Мы предложили Нике несколько вариантов концепций курса, уже отличных от конкурентов, со своим стилем, мудбордом и креативными идеями продвижения.
Ника остановилась на концепции и названии «Big Target» в стиле Sex in the City. Начали разработку логотипа, съемку для сайта и подготовку креативной идеи с большим билетом для промо обновленного курса.
Кликните, чтобы увидеть больше
Сайт получил награду Made on Tilda, легко адаптируется и корректируется по блокам при необходимости.
GetCourse синхронизирован по стилю с сайтом и брендингом соцсетей Ники, чтобы сохранять узнаваемость.
Кликните, чтобы увидеть больше
Большой билет, который принес 10к подписчиков с креатива и заставил минских экспертов безжалостно копировать механику :)
Мы придумали креативную механику с большим билетом на курс, с которым Ника ходила по Минску. После мы видели такие же билеты у как минимум 3 экспертов и магазинов, а Нику узнают по нему на нетворкингах.
Результаты:
+205 учеников на новой платформе, подчеркивающие стиль курса и каждого материала;
+10к подписчиков с фирменных креативов;
+1 вирусная механика
До сих пор получаю много обратной связи по тому, как упакован курс и по спецпроекту с билетом