Брендинг для школы Польского языка с 3D и буквами-персонажами

Нашей задачей было отстроиться от других школ и отдельных учителей польского языка, разработать узнаваемый стиль и дать базу в виде бренд-стратегии и брендбука, которую удобно передавать другим специалистам.
Мы проанализировали конкурентов, их курсы и пришли к выводу: наша школа отличается тем, что мы учим людей жить на польском языке. Разделили понятие жить на 3 простые области, которые есть у каждого в жизни: общение и дружба, работа и учеба, повседневная жизнь и хобби.

Учим жить на польском: курсы, которые помогают освоиться в польской среде и почувствовать себя своим

Мы не просто учим языку, а учим жить на польском и создаем комфортное пространство для людей, которые хотят найти себя в новой стране.
Как отразить «вайб» визуально? Мы провели мини-исследование и оказалось, что у многих оно ассоциируется с ромашкой. В добавок, вайб – слово подвижное. Так и родился стилизованный человечек с ромашкой в руке, который несет особый вайб жизни, когда ты научился жить на другом языке и исполняешь свои мечты.
Лого вариативный: может использоваться как целиком, так и отдельные узнаваемые символы (ромашка, человечек).
Дополнительно мы сделали фирменные 3D-фигуры из разных материалов в фирменных цветах, которые отражают вайб и современный дух бренда.
В польском языке кроме стандартных латинских букв встречаются «странные»: с черточками, хвостиком и точечками. Мы придумали сделать буквы отдельными персонажами, которые улучшают запоминание алфавита и работают на узнаваемость.
Буквы можно использовать как проводников в разных разделах обучения, так и просто в контенте.
Кликните, чтобы увидеть больше
Сайт получил награду Made on Tilda и принёс 3-х лидов еще до окончания сотрудничества и официального релиза в соцсетях.

Впервые вижу такой профессиональный подход [...] Я просто
в восторге

Отзыв