SMM-стратегия и визуальный стиль, ведение корпоративного аккаунта застройщика

Вы наверняка слышали о проектах А-100 – это Новая Боровая, Зелёная Гавань и премиальный жилой квартал DEPO в самом центре Минска. Но в своём корпоративном аккаунте Девелопмент рассказывает не столько о кварталах, сколько о людях, которые за ними стоят.
Мы переработали оформление аккаунта: на основе существующего брендбука были созданы новые иконки Актуальных и гибкая система шаблонов постов и Stories, с учётом основных направлений контента и задач SMM-менеджера, который с лёгкостью может обработать новый инфоповод в фирменном стиле компании.
Кликните, чтобы увидеть больше
В рамках SMM-стратегии мы публиковали до 10 постов в месяц, разбавляя портретные публикации о коллегах рассказами о наградах, планах, проектах и другими инфоповодами «Девелопмента».
Без таргетированного продвижения удалось вырастить аккаунт на 300+ подписчиков за полгода, попутно собирая восторженные отзывы о блестящей работе застройщика.

Мы рады продолжить работу

команда а100 development